Summer Event Forum 2018
Мы будем рады приветствовать вас в четвёртый "Клиентский день".


Пожалуйста, зарегистрируйтесь, если вы еще этого не сделали.

9 августа | Четверг
09.00 – 19.00
Soho Grand Hotel, г. Азов
Summer Event Forum – это новое слово в сфере бизнес-конференций для профессионалов event-индустрии. Мы говорим про event как бизнес, но как будто про праздник.

Цель Summer Event Forum – сумасшедший нетворкинг специалистов event-индустрии из всех регионов нашей необъятной страны и клиентов с подрядчиками.

Summer Event Forum – это микс серьезного и развлекательного, полезный материал в игровой форме, важные знакомства в неформальной обстановке.
Как это было в 2017?
После этих трех незабываемых, ярких, насыщенных, полезных, бестолковых, сумасбродных дней мы все стали одной большой и дружной семьей.
Видео со статистикой и обратной связью от наших участников.
Summer Event Forum — НЕглавное и почти НЕделовое событие индустрии живых коммуникаций.
Расписание
Четверг, 9 августа
09:00 - 10:00
09:00 - 10:00
Завтрак
10:00 - 11:15
10:00 - 11:15
Николай Андреев
Генеральный директор Big Jack
Зачем нужны ивент-агентства и как выбрать надежного партнера среди них?

Подробнее о выступлении.
11:15 - 11:35
11:15 - 11:35
Перерыв
11:35 - 12:30
11:35 - 12:30
Илья Ясинский
New Business Director Modul Pro
Как посчитать эффективность спонсорских интеграций
12:30 - 13:30
12:30 - 13:30
Обед
13:30 - 15:30
13:30 - 15:30
Александр Сёмин
Консультант по стратегическому креативу, основатель и креативный
директор рекламного агентства What if Semin?, режиссер.
"ЗАЧЕМ?" или в поисках своей несправедливости"

Подробнее о выступлении.
15:30 - 15:45
15:30 - 15:45
Перерыв
15:45 - 16:00
15:45 - 16:00
Экскурсия по Soho Grand Hotel
16:00 - 18:00
16:00 - 18:00
Вечеринка
Николай Андреев
Вопросы, которые будут рассмотрены на выступлении:

  • Зачем нужны event-агентства.
  • По каким параметрам выбрать профессиональное event-агентство, как не наткнуться на компанию-однодневку.
  • Выстраивание взаимовыгодных партнерских отношений: компания – event-агентство.
  • Как организовать событие, которое даст эффективный результат! Event – приносящий дивиденды, а не затраты.
  • Долгосрочная и продуктивная совместная работа.
  • Как понять, за решением каких задач обращаться к event-специалистам. А когда можно обойтись собственными силами?

НИКОЛАЙ АНДРЕЕВ – Практик в области организации продаж и развитии бизнеса. Предприниматель. Тренер по публичным выступлениям, бизнес-презентациям и сторителлингу.
Эксперт в области личностного развития, корпоративных коммуникаций и управления корпоративной репутацией.
Практический опыт в бизнесе с 2000 года. Основатель и генеральный директор event-агентства BIG JACK, председатель правления НАОМ.
География реализованных проектов – Россия, Хорватия, Черногория, Румыния, Турция, Египет, Италия.

ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
  • Спикер общероссийских форумов и конференций: Event University, Summer Event Forum, MICE FORUM SOCHI, MICE FORUM КРЫМ, EVENT– конгресс, Екатеринбург, «EVENT на высоте», Пермь
  • Тренер федеральной программы «Деловая среда»
  • Тренер форума «Селигер»

КЛИЕНТЫ:
СБЕРБАНК ТЕХНОЛОГИИ, РЕСО-ЛИЗИНГ, X5 RETAIL GROUP, АЗБУКА ВКУСА, МУЗЕОН, SAS, МЕГАФОН.

«ЗАЧЕМ?» или в поисках своей несправедливости»
Александр Сёмин
Пространство коммуникации – ответы на вопросы «ЧТО?» и «КАК?».

У «ЧТО?» - объективные характеристики и свойства.

У «КАК?» - отличия и уникальность.

И это правильные вопросы.


Только почему лучшие бренды начинают с «ЗАЧЕМ»?

А самые успешные коммуникации – это всегда ответ на «НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ»?

Потому что:

ЛЮДЯМ НУЖНЫ НЕ ВЫ, А ПРИЧИНА ВАС!

ЛУЧШЕЕ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ДЛЯ СВОЕЙ ПРИЧИНЫ, - НАЙТИ СЕБЕ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ!


Об этом и поговорим, иллюстрируя и доказывая «метод» реальными успешными кейсами из личной практики в России и культовыми со всего мира.


Автор семинара:


Александр Семин – консультант по стратегическому креативу, основатель и креативный директор рекламного агентства What if Semin?, режиссер, общественный деятель (член Правления фонда помощи хосписам «Вера»).


Клиенты: МТС, АФК Система, Wargamig, Unilever, Mondelez Rus, Efes Rus, KFC, и др.



Продолжительность семинара 2 часа


О СЕМИНАРЕ


В последнее время понятию смысла уделяется большое значение. И вы, наверняка, уже где-то слышали о WHY-методе: из книг по лидерству или выступления Саймона Синека на TED. Но что за штука такая этот «смысл»? Как его найти? Что делает «ЗАЧЕМ?» с нами и нашим бизнесом/брендом/продуктом/коммуникацией?

Задолго до why-темы амбиция построить свой бизнес только на продаже идей и смыслов казалась абсурдной. Бренды не покупали креатив как самостоятельную статью расходов. А слово «смысл» проговаривалось клиентами со снисходительной улыбкой и мгновенно наделялось ярлыком «вода» . Еще бы. Все соревновались в «ЧТО?» и «КАК?». Но у нас получилось. Потому что успех наших бренд-идей и рекламных кампаний всегда происходил из «ЗАЧЕМ?».

Сегодня What if Semin? помогает крупнейшим брендам и корпорациям задаваться «самым главным вопросом», находить «причину» своего существования, искать свою «несправедливость», меняя мир своей «причиной» его изменить. Мы помогаем эту причину почувствовать, найти, понять, сформулировать и донести.

Людям нужно не то, ЧТО вы делаете, а то, ЗАЧЕМ вы это делаете.

И этот манифест мы готовы доказать, разбирая кейсы и тренируясь по авторскому методу, показавшему свою эффективность на воркшопах с ТОП-менеджерами крупнейших компаний.

Безусловно, пассионарный бизнес отвечает на вопрос «ЗАЧЕМ?» самостоятельно, без посторонней помощи. Как правило, ответ на «ЗАЧЕМ?» - это личный манифест лидера. Его причина существовать и выражаться в своем деле.

И если вы уже знаете свое «ЗАЧЕМ?», мы приглашаем вас поделиться личным примером. Если же вы чувствуете, что готовы этот вопрос впервые самому себе задать, добро пожаловать на семинар!

Мы не знаем, что вы делаете и как. Но мы знаем, как проложить путь к вашему «ЗАЧЕМ?». И мы постараемся не только вдохновить на поиск своего исключительного смысла, но и поделиться методом его производства через поиск своей «несправедливости».

Осталось ответить на вопрос, ЗАЧЕМ ЭТО НАМ?

Мы хотим менять клиентские брифы, чтобы агентства работали со смыслами, а не с задачами. Бриф – это и есть единица рекламного бизнеса. Классический бриф – это пресловутые «ЧТО?» и «КАК?». И пока в них нет графы «ЗАЧЕМ?». Но это пока. А между тем, мы верим: все решения про «КАК?» без «ЗАЧЕМ?» случайны. Но решения про «КАК?» после «ЗАЧЕМ?» всегда правильные. Доказано. Докажем.

До встречи!

Место проведения
Summer Event Forum 2018 будет проходить в гостинице Soho Grand Hotel. Гостиница расположена в живописном историческом месте города Азов. Из панорамных окон номеров с французскими балконами и смотровой площадки, расположенной на 7-м этаже отеля, открывается прекрасный вид на реку Дон, ландшафт «Задонья», исторические места города Азова.

Просторный холл с высоким семиметровым потолком и роскошной мягкой мебелью позволяет приятно и с комфортом скоротать время ожидания или провести встречи и переговоры в лобби баре.

Soho Grand Hotel
ул. Дзержинского, 6, Азов, Ростовская обл.
+7 (863-42) 70 777
Генеральный партнёр
Генеральный информационный партнёр
Партнёры

По вопросам регистрации
8 (918) 566 75 97 - Виктория
По вопросам партнёрства
8 (908) 172 69 34 - Александр