Родился 16.01.1971г. в городе Киров.

Ныне проживает в городе Москва.


3 самых больших достижения в бизнесе:

  • Построение отдела профессионального обучения и системы эффективного обучения розничного подразделения ГК РОЛЬФ в 2007 – 2010 году. Аудитория обучения от 1000 человек.
  • Написание бизнес книги, ставшей бестселлером – «Мастер Звонка» (Издательство МИФ 2013 год).
  • Вхождение в десятку лучших бизнес-тренеров по продажам в России (Исследование журнал «Отдел Сбыта»)

3 самых больших личных достижения:

  • Переезд в Москву.
  • Собственная карьера на открытом рынке, как бизнес тренера.
  • Семья.  

Ваша большая цель:

Интернациональный проект по личной успешности и счастью.


Что хочу от Summer Event Forum: 

Взрыва эмоций и осознаний у участников, подъем мотивации и дальнейшее развитие после форума!

Евгений, безусловно, каждый бизнес живет по-своему, но есть те, кому сейчас наиболее тяжело. Например, рынок рекламы, в частности, печатной. Или же те, кому законодательно вставляют палки в колеса, как, например, рынок электронных сигарет, которому сейчас могут запретить рекламироваться даже в соцсетях. Как им быть, как им развиваться и продавать?

Ну и вопрос, конечно! Ведь есть закон, а есть продажи. Вот представь, ты купил машину, получил лицензию на услуги такси, а на следующий день выходит закон, что мужчинам твоего возраста, лысым и с бородой, на автомобиле твоей марки запрещено оказывать такие услуги с Сургуте. За нарушение — пять лет заключения. Как ты будешь развиваться?

Тут же уже не в продажах дело, а в том, можешь ли ты это обойти или нет.

 

Ведь как появился рынок электронных сигарет? Его никогда не было раньше. Он возник из-за той ситуации, в которую попали табачные компании, — со стремительно растущими акцизами и модой на ЗОЖ. Вот и получается, что в каждой ж*** есть возможности.

 

А касательно умирающих сегментов? Например, газет.

— Газеты — не умирающий сегмент. Посмотрите фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти». Большие же издательства давно перешли в online. А значит, и весь бизнес поменялся и продажи стали другими. Но радикально ничего не поменялось. Если ваша статистика показывает, что печататься больше невыгодно, то зачем это делать? Мировые журналы, большие ,красивые, многие ведь отказались от печатной версии.

 

Что делать руководителю, чтобы в кризис его продавцы продавали? От кого это больше зависит — от босса или от исполнителя?

Каждый должен быть на своем месте и делать те функции, которые прописаны у него в трудовом договоре. Но ситуации на рынке бывают разные, и руководитель должен под них адаптироваться. Когда я работал в автосалоне, нас обучали американцы. Учили тому, что и сейчас, спустя десять лет, прекрасно работает. Только условия были совсем разные. У них в салон не приходили клиенты, и все продавцы работали на звонках, а на складе стояло 500 машин. У нас же все хотели купить машины, а их не было в наличии.

Приходил человек за условным «ленд ровером», а на складе был только «матиз», и его надо было продать. Понимаешь, что это очень сложно?

 

Это было на грани впаривания! Из-за этого у многих продавцов возникали внутренние конфликты, и они не могли с этим справиться. Но это совсем не значит, что они должны были бросить все и прекратить выполнять свою работу. Очень важно, чтобы руководитель понимал это и был честен со своими сотрудниками. Если надо продать 100 единиц товара, а на складе всего 80, то давайте придумаем, как это осуществить. Ежедневная и усердная работа в команде — вот и все.

 

Во время завтрака вы затронули новую тенденцию рынка — инфобизнес. Одним из самых ярких представителей в России является проект «Бизнес Молодость». Скажите это реально работающий инструмент или та самая показуха? Миф или реальность?

Я не хотел бы давать им оценки. Скажу только одно: у всех, кто преподает на рынке таким образом, есть определенные работающие инструменты, которым стоит научиться и пользоваться. Если бы это было не так, их бы уже давно закидали огурцами. И «Бизнес Молодость», и многие другие дают позитивные и работающие вещи, а про отрицательные не буду говорить.

А что можете сказать о таком явлении, как бизнес-наставничество? Когда молодой предприниматель берет себе в наставники матерого бизнесмена и за определенный процент от своего бизнеса получает от него ценные советы.

— Практика эта совсем не нова, ей уже несколько тысяч лет. Наставничество — это всегда хорошо: как выращивать наставников внутри своего бизнеса, так и брать их снаружи. Очень эффективно, когда молодой специалист приходит в компанию и сразу же получает себе наставника с проработанным планом обучения. Личный коуч можно назвать действительно одним из самых эффективных инструментов.

 

К сожалению, время нашего общения подходит к концу, поэтому я вынужден задать завершающий вопрос. Так какой он, идеальный продавец?

— Продавец должен знать товар и быть в нем уверен, естественно, уметь общаться и не строить ожиданий. Должно быть желание получить результат, мотивация «зарабатывать».

Нельзя бояться потерять клиента, ведь если этого страха нет, то встречая возражения, вы обнаруживаете у себя самого интерес: что не так?

 

Товар хороший, тебе нужен, цена нормальная. Что не устраивает-то?..

Интервью подготовлено информационно-аналитическим порталом Siapress.ru