Родился 5 февраля 1984 года, город Тбилиси, Грузия

Ныне проживает в городе Санкт-Петербург, Россия

 

Самые большие достижения в бизнесе

  • Создание V-EVENTS
  • Достойных работ много, достижения впереди

3 самых больших личных достижения

  • Умение просыпаться с улыбкой,
  • Умение говорить «Нет»,
  • Возможность любить

Что хочу от Summer Event Forum

  • Осознанности в понимании профессии от участников.
  • Смыслов, а не формы.

Вахтанг, расскажите о себе, своём деле, своей компании.

Нам всего три года с момента основания и два года — с момента начала фактической деятельности. К открытию мы готовились долго и кропотливо. Анализировали опыт и модели управления ведущих мировых агентств, ориентируясь прежде всего на коллег из Штатов. По-нашему мнению, event сегодня, в полной широте его понимания, — это все-таки США. Идеальный клиентский сервис, совершенно сумасшедший и при этом реализуемый креатив и отлаженные, системно выстроенные бизнес-процессы. George P.Johnson Experience Marketing, Universal World Events, Hartmann Studios, Hargrove — те лидеры мировой индустрии, опыт которых вдохновил нас на создание V-events.

 

Как вы считаете, в России есть сформировавшаяся самобытная event-индустрия? Или наш удел — учиться у Запада и перенимать лучшее?

Есть классные компании, есть великолепные предприниматели, есть чудом случившиеся достойные кейсы, но индустрии нет. Индустрия — это прежде всего чётко сформированное понимание о профессии. Кто-нибудь знает, что такое профессия event-менеджера или режиссёра в области event-индустрии в России? Нет. У нас нет ни одного учебного заведения, выпускающего квалифицированных специалистов. Кустарные курсы, академии и прочие образовательные семинары прекрасны, но бессистемны. Они не в счёт. Власть закрывает глаза на то, что у рынка есть потребность в таких специалистах, и ничего для их появления не делает. Может быть, и слава богу. Так что о какой индустрии мы можем говорить?

 

Для организаторов мероприятий существует множество курсов, семинаров, практик и конференций. Может быть кустарных, но всё-таки это попытка развития индустрии. А вот как можно обучить клиента?

Для организаторов существует низкокачественный в своей массе псевдообразовательный контент, который выдаётся за манну небесную. И эту манку с комочками едят. Иногда взахлёб. Даже не задумываясь над тем, что такая пища вредна. Что касается клиентов, то исключительно для них создан закрытый клиентский Vevents club. Мы с ними совместно образуем единое информационно-профессиональное поле, в котором все друг друга понимают с полуслова. Для них будут работать лучшие специалисты как российской, так и мировой индустрии, тем самым повышая культуру заказчика и, как следствие, развивая уровень всей индустрии. Говоря проще, качество спроса формирует качество предложения. Мы работаем над повышением качества спроса и сами этот спрос формируем.

 

Вы предлагали стать участником клуба всем своим клиентам? Каким способом привлекали и заинтересовывали их?

Членом клуба становится каждый из клиентов компании по взаимному согласию. Лицо, представляющее компанию, имеет именную карту с идентификационным номером, которая для нас является хранилищем всей информации о заказчике и пропуском для него на все образовательные и клиентские события компании. И знаете, когда вы позволяете своему клиенту совершенствоваться и приобретать новые знания, повышать его самооценку и компетенции, — он никогда не уйдет от вас к другой компании.

 

Вы, как режиссёр с колоссальным опытом, не задумывались о создании проекта, связанного с образованием event-режиссёров?

В моей жизни был опыт преподавательской деятельности. Я вел курсы «Режиссура», «Сценарное мастерство» и смежные дисциплины в учебном заведении. Сейчас совместно с одним из ведущих вузов Санкт-Петербурга V-events готовит образовательный проект, нацеленный на профессиональное обучение будущих специалистов в области event-индустрии. Пилот проекта стартует этой осенью.

 

 

Вы вообще отдыхаете? Сколько часов в день?

Я отдыхаю в рабочем процессе. Прокрастинацию, «отдых» как «ничегонеделание» я не люблю. Близкие страдают от того, что я не могу продержаться без работы и 30 минут. Меня физически ломает, я бегу к компьютеру что-то кому-то писать, рисовать эскизы, придумывать сценарии, выстраивать композиции. Но мне хочется верить, что я не одинок — практически вся команда V-events такая же. Мне повезло, что меня окружают понимающие и разделяющие потребность в работе люди. Иначе я не смог бы.

 

В вашей компании все перфекционисты?

В абсолютной степени. Мы не стремимся сделать громче всех, мы стремимся быть лучше всех! Меня раздражает беспорядок, раскиданные бумаги, поломанные карандаши, что там ещё обычно бывает? Не надо отмахиваться и говорить что-то про «творческий беспорядок». Это для шестиклассников. «Творческий беспорядок» может быть в процессе. Хотя меня как раз вдохновляет идеальный порядок. Так бывает.

 

Каким был ваш первый проект?

Финальный гала-концерт регионального фестиваля молодежного творчества, проходящий под патронажем губернатора. Мне было 19 лет, я был студентом первого курса. Тогда я был безумно наглым молодым человеком, но мне это помогло и дало неоценимый опыт. Идея о том, что хочется делать что-то своё, была всегда, всплывала и в 20, и в 25 лет. Я всегда уходил с работы после двух лет на одной должности, потому что воспринимал каждую команду как свою, строил её под себя, — возможно, это и было моей проблемой и, конечно же, не устраивало руководителей. Тогда это понималось с трудом.

 

Вы сразу говорили «до свидания», когда шеф «напоминал» о своём присутствии чем-то вроде: «Ну, вообще-то это я тут босс»?

Наверное, да. Видимо, поэтому в 24 года я уехал в Петербург как в «столицу свободы».

 

Где же вы были до этого?

Я рос в Тбилиси и Москве. Потом семья была вынуждена уехать в Красноярск. Так случилось. Окончив там школу, я пошёл поступать на актёрский факультет в Красноярске, потому что режиссуры в вузе не было. Набрал 18 баллов, а проходными были 19. Я недолго думая решил пойти в училище культуры на кафедру режиссуры. Семья была в шоке — все они с высшим образованием, красными дипломами, золотыми медалями. Мать — один из лучших журналистов России, бабушка — телеведущая по образованию, отец — историк, а сын — чуть ли не в ПТУ. Но я кайфовал и через три года принёс в семью первый красный диплом, потом всё с таким же красным закончил университет культуры по той же специальности «режиссура». И всё это время параллельно что-то ставил на сцене. Не было ни дня без практической работы.

 

Довольно странный вопрос для завершения нашей беседы, но мне очень хочется его задать: у вас нет желания уехать из России?

Я не имею морального права предать людей, которые фактически доверили мне свои жизни, предать своим отъездом. Это мой долг. В своей истории, в своих людях и своей любви — моя сила и вдохновение.

Интервью подготовлено интерактивным порталом ивент индустрии Event-forum.ru