макова

Генеральный продюсер, основатель международного профессионального журнала об индустрии событийного маркетинга Live Communication Magazine (ЕС + Россия; 10000 тираж);
Опыт в индустрии: 10 лет
Окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет, восточный факультет. Имеет большой опыт в корпоративных коммуникациях и построении внутреннего employer-бренда как международных, так и российских компаний. Главный редактор журнала EventRU (2012-2015). Создатель и руководитель проекта Global Event Forum (GEF) — бизнес-конференции для участников индустрии организации мероприятий. Соавтор книги по корпоративным коммуникациям «Winning the hearts: достучаться до сердец» (2014 год). Участник организационного совета международного фестиваля событийного маркетинга EuBea. Генеральный продюсер XI фестиваля EuBea 2016, который впервые пройдет в России в октябре 2016 года. Управляющий партнер Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ). Генеральный продюсер и главный редактор интерактивного портала event-forum.ru

Профессиональная деятельность:
Сфера: корпоративные коммуникации, построение корпоративной культуры, деловые события, журналистика, live communication, иностранные языки

Образование:
Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет востоковедения и африканистика, специальность – индийская филология

Достижения:
Многолетний опыт на стороне Клиента в позиции «внутреннего заказчика». Представление об event-индустрии с обеих сторон: и с позиции Клиента, и с позиции event-агентства позволяет найти точки соприкосновения и создавать новые и эффективные площадки для построения открытого диалога двух вовлеченных сторон.
1. Cоавтор книги «Winning the hearts: достучаться до сердец» , вышла в 2014 году – практическое руководство для HR-директоров и руководителей бизнеса о том, как повысить лояльность сотрудников, сделать их настоящими амбассадорами компании.
Цитата из книги:
«Счастье ваших сотрудников — это одно из важных конкурентных преимуществ для вас как работодателя, которое к тому же неразрывно связано с их эффективностью. Счастливые люди реже болеют, дольше работают, они мотивированы, пышут энергией и горят желанием делать больше и лучше для своего работодателя».

2. Продюсирование/создание короткометражного художественного фильма о компании Unilever «14 дней»

3. Ребрендинг журнала EventRU — редизайн, смена концепции, наполнение новыми темами и смыслами, привлечение западных экспертов-спикеров на постоянной основе. Шеф-редактор журнала с 2012 по 2014 гг и главный редактор с 2014/15

4. Директор премии “событие года” в 2014 году. За 1.5 месяца подготовки премии сформирован экспертный совет из 42 членов (представители клиентов и независимые эксперты), собрано 160(!) проектов (кол-во увеличено в 2 раза по сравению с предыдущими годами), продано более 200 билетов на церемонию вручения премии (по сравнению с 0 проданных билетов в предыдущие года)

5. Автор проекта Global Event Forum – уникальной бизнес-площадки для построения открытого диалога Клиентов и event-агентств.

6. Основатель и главный редактор первого общеевропейского журнала об индустрии событийного маркетинга Live Communication Magazine (издается на 2 языках в России и странах ЕС)

7. Член Организационного Совета международного фестиваля специальных событий и живых коммуникаций EuBea 2014/2015 гг

8. Член жюри международных премий eventEX (Болгария), eventoawards (Финляндия)

9. Эксклюзивный партнер международного фестиваля euBEA в России – генеральный продюсер EuBea 2016

10. Генеральный продюсер и главный редактор первого интерактивного портала event-индустрии event-forum.ru

11. Управляющий партнер Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ)

Планы на завтра:
Развитие event-маркетинг индустрии в России через новые образовательные и развивающие проекты. Выход с журналом LIVE на глобальный уровень (Азиатский и американский рынки). Организация главной профессиональной премии Beat European Event Awards в Санкт-Петербурге.

Семейное положение:
Замужем, есть сын (4 года)